Главная
Форум
Баннерообмен
ТОП Сайтов
Мониторинг серверов
Заказать сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка рейтов
StigerДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:06 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 280
Награды: 2 [ 85 ]
Статус: :-(
Для того, что бы настроить рейты неоходимо ввести три консольные команды: rate, cl_cmdrate, cL_updaterate. Но просто ввести эти команды,еще мало. Нужно к каждой команде подставить свое значение. Большенство нормальных серверов на сегодняшний день поддерживает тикрейт 100 и оптимальные настройки следующие:

Code
rate 25000
cl_cmdrate 100
cL_updaterate 100

А вообще все эти параметры ещё и зависят не только от скорости сервера (тикрейт), но и от скорости Вашего интернета...
Чтобы проверить соотношение скоростей введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график( net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг). Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - показатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate [ххххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения

пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже.
2)Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если
ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: